Новая техника: вышивка из фетра и молний
Недавно на просторах Интернета ми попалась интересная телетехника изготовления брошек и украшений из фетра, шерсти и одежных молний. Самые обычные и доступные вещи дают обширный простор ради творчества и воплощения креативных идей, а также потенция сделать отдельно ради детей симпатичную аппликацию неужели украшение. В этой статье я постараюсь по максимому досконально рассказать, сколь проходил моего исследование методом проб и ошибок, и надеюсь, моего практика поможет вы освоить эту технику и создать свои уникальные и неповторимые украшения из фетра своими руками.
Аппликация из фетра и молний: материалы и инструменты
материал кряжистый и тонкий ткань ради валяния молнийка с металлическими зубцами пневмоножница поролоновая губка
линия и игла микроигла ради валяния свечка неужели зажигалка
застёжки ради броши
Делаем украшения из фетра своими руками
В технике аппликации из фетра ми попадались изделия в основном девичьей тематики, разнообразные цветочки, бабочки и ягоды, но ведь и мамам мальчиков охота украсить одежду своих детей весёлыми аппликациями, благодаря этому мы решили, ровно будем делать динозавра.
Начнём с подготовки молний ради нашей работы. Лучше брать длинную молнию с металлическими зубчиками, они все больше курьезно смотрятся на готовом изделии, нежели
пластмассовые. Основа молнии вечно должна быть синтетической, точно сколь её необходимо полноте срезать и закрепить.
Острыми ножницами отрезаем всю тканевую основу молнии, дальше этого, воеже линия не осыпалась, края среза желательно оплавить, подержав по-над пламенем свечи. Молния к работе готова.
Для работы понадобится двойка кусочка листового фетра разной толщины: на более толстом листе будут выполняться все работы по декорированию, чувствительный пришивается с изнанки и придаёт изделию все больше пикантный и завершённый вид. Цвет материалов зависит от вашей задумки, рядком они должны отменно сочетаться посередине собой.
Я взяла ради основы материал молочно-белого цвета, он отлично гармонирует реально со всей цветный гаммой. На листе карандашом рисуем очертания будущего изделия, благо материал тёмный, то вместо карандаша удовлетворительно взять краюшка мела, воска неужели мыла, линии от них будут отменно заметны.
Итак, граффити динозавра косой и начинается самая длительная и кропотливая работа — подшивание молнии по контору поколе изделия. Пришивать следует, фиксируя любой зубик молнии с помощью обычной швейной нити, электрик которой соответствует цвету основы молнии неужели шерсти ради набивания. Возможно в процессе пришивания контура, у вас возникнут некоторые расхождения с изначальным рисунком, точно сколь объемное производство навеки выглядит один-другой и обчелся иначе.
Молнию разрешено пришивать двумя способами: неужели положив её на ткань, неужели поставив зубцами вверх. В моей работе молнийка пришита в горизонтальном варианте. На изгибах молнию надлежит один-другой и обчелся поворачивать в нужном направлении, железно фиксируя, а в местах, где
есть мелкие детали, я использовала небольшие кусочки молнии, обрезая ножницами по нескольку зубцов, таким методом получился расческа на спине, ноги динозавра, поперечные полосы и глаз.
Когда очертания полностью обшит, вырезаем фетровую основу. Делать это надлежит аккуратно, ради того
ради того воеже не повредить нити, которыми пришивалась молния. Прикладываем динозавра к листу фетра ради изнанки, обводим и вырезаем нужную заготовку.
Я сделала изнаночную серия один-другой и обчелся все больше основной, оставив свободное дуван рядком линии гребня, точно готовая вышивка полноте иметь все больше объёмный вид.
Далее я пришила очертания к основе, и здесь есть небольшое замечание, точно сколь оказалось, ровно паче это делать тогда, когда-нибудь шпангоут уж набита шерстью, точно сколь в дальнейшем небольшое добыча ворсинок выходит поди с изнанки.
Надеюсь, моего практика поможет вы сделать эту серия работы все больше привлекательной и избежать ошибок в первый раз.
Подготавливаем ткань ради валяния и приступаемк созданию цветный гаммы нашего изделия. Для создания этакий аппликации вы полноте удовлетворительно базовых навыков сухого валянии , освоить которые не представляет никакого труда.
Гребень я сделала лилово-розового цвета. Для его заполнения надлежит взять ни капли небольшое добыча шерсти, скатать пальцами в шарик и положить на нужное место, следом иглой ради валяния начинаем вбивать эту ткань в основу.
Процесс весьма простой и не требует особых навыков, удовлетворительно втыкать жилище в шерсть поколе она не осядет и не заполнит нужное пространство, волокна рядком этом железно схватываются посередине собой.
Далее заполняем стан динозавра, используя ткань серого цвета. Набивать будем частями, точно сколь объём работы польщенно большой. Я начала с хвоста и за несколько приёмов накладывания шерсти, ровно заполнила всё туловище.
Если где-то
стратосфера наперечет кряжистый неужели образовались пустоты, добавляем поверху один-другой и обчелся шерсти и закрываем их, добиваясь идеально-ровной поверхности без
просветов. Таким же серым цветом заполняются и ноги динозавра.
Используя ткань синего цвета, делаем вертикальные полосы по туловищу динозавра. Для этого
ткань скатываем в небольшой чувствительный папильотка и приваливаем чрез равные промежутки.
Памятка: любая вышивка из шерсти следовательно интересней, благо использовать разные цвета, украсить ее узором и придать взаимодополнительный объем.
Завершающий момент работы — это подшивание застёжек. Так сколь производство велико, то плохо полноте держаться на одной застёжке, и я использовала 3 штуки, разместив их на одной высоте. Пришиваем обычной нитью, но достаточно крепко, пропустив по несколько разок в отведённые ради этого
отверстия.
Если же вышивка полноте стационарной, например, на рюкзаке ребёнка неужели использоваться взамен заплатки на любимых джинсах, то застёжки не понадобятся и можно духом пришить на нужное место.
Наш пресмыкающееся весьма понравился детям
и поселился на толстовке одного из сыновей. Пусть ваши работы будут не менее интересными и вызывают веселье у детей, ради которых сделаны с любовью и заботой!
материал аппликация