Гибкая черепица: критерии выбора
Современный строительный толкучка предлагает подмножество различных кровельных покрытий. Чем руководствуются покупатели, отдавая предпочтение
тому разве иному товару? В данном случае объектом исследования стала гибкая черепица — материал, который
относительно прежде появился на российском рынке, но уже успел завоевать симпатии отечественных потребителей.
В глубинном опросе приняли отзывчивость покупатели популярных в России брендов Руфлекс, Шинглас и Тегола. Эти марки гибкой черепицы были выбраны неслучайно:
Шинглас — отечественный изготовитель. С первых день своего существования работает на российском рынке. Тегола — итальянская компания. Первоначально поставляла на отечественный толкучка продукцию из Европы. Уже малую толику лет производит мягкую кровлю на территории РФ. Руфлекс — в настоящее период реализует на российском рынке продукцию, изготовленную в Финляндии. В июле сего года открывает автозавод по производству гибкой черепицы в Саратове.
Остановившись на трех перечисленных марках, организаторы исследования получили потенция наиболее полно исследовать вкусы и предпочтения всех категорий покупателей гибкой черепицы, начиная как тех, кто симпатизирует отечественному производителю, к примеру сказать и тех, кто отдает предпочтение
европейским брендам, ориентированным на российский рынок.
Первые шаги. Выбор типа кровли
Как выяснилось в ходе опроса, альтернативность кровельного материала начинается с изучения опыта друзей и знакомых. Затем будущие покупатели беседуют с монтажниками и самостоятельно собирают информацию в СМИ и сети Интернет. После сего они отправляются в магазины и непосредственно знакомятся с различными материалами. Так тур поиска сужается до одного разве нескольких брендов. В первом случае покупатели экспромтом приобретают товар. Во втором дополнительно
собирают информацию о марках гибкой черепицы, и лишь после того совершают покупку.
Основные конкуренты
На первом этапе отбора гибкой черепице надо конкурировать с металлочерепицей, ондулином, шифером и натуральной черепицей. В числе основных аргументов «за» металлочерепицу, ондулин и шифер — низкая цена
и долговечность, «против» — недостаточная эстетическая привлекательность либо
малое добыча цветов. Судя по количеству упомянутых характеристик, основным конкурентом гибкой черепицы в данном случае была металлочерепица. В числе причин, по которым опрашиваемые отвергли настоящий материал, были названы хитроумие транспортировки и монтажа, шумность, большое добыча отходов, протечки и склонность к коррозионным повреждениям.
Шифер и ондулин меньше
заинтересовали участников опроса. Говоря об ондулине, они упоминали быструю потерю внешнего вида и недостаточно высокое качество. Вместе с тем, были отмечены такие достоинства материала, аки малый ценность и низкий подуровень шума возле дожде, ветре разве граде. Шифер потребители охарактеризовали, аки дешевый и долговечный, но устаревший, тяжелый, хрусткий и шумный. На другом «полюсе» оказалась натуральная черепица. Ее покупатели мягкой кровли сочли сверх всякой меры дорогой, тяжелой и сложной в монтаже.
Почему гибкая черепица?
На вопрос о причинах выбора гибкой черепицы опрошенные ответили, аки будто их решение обусловлено простотой доставки и монтажа, возможностью использовать материал
для сложной кровли, эстетичным внешним видом, большим выбором форм и цветов, хорошей шумоизоляцией, легкостью ремонта, малым весом мягкой кровли, экономичностью использования и приемлемой ценой.
Какая марка?
В числе основных критериев возле выборе марки были названы надежность, длительность гарантии и стоимость гибкой черепицы. Говоря о качественной мягкой кровле, опрашиваемые отметили такие характеристики, аки долговечность, хорошая тепло- шумо- и гидроизоляция, основательность к температурным перепадам и механическим воздействиям, простота ухода, экологичность и внешняя привлекательность.
Восприятие бренда
Оценивая восприятие страна или иного бренда, организаторы исследования просили опрашиваемых составить ассоциативный пробор характеристик и персонифицировать марку гибкой черепицы. В результате удалось
установить, аки будто Руфлекс больше
других брендов ассоциируется с надежностью и добросовестностью. По простоте и скорости работы все тремя бренда воспринимаются почти одинаково.
Покупатели. Кто они, какие они?
На основании данных опроса организаторами были составлены примерные «портреты» покупателей. Все они относятся к одной категории — успешных людей, которые стремятся быть современными, ценят надежность, удобство, красоту и практичность. И это не удивительно, фактически гибкая черепичина в полной мере отвечает всем перечисленным требованиям.
*здесь и далее использованы материалы исследования BrandAid
гибкая черепичина черепичина выбор