Диагностика двигателя

ZlEFzDTl9I.jpg

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя автомобиля проводится про того, для того чтоб оценить настоящее
состояние мотора. Специальную компьютерную диагностику проводят мастера автосервисов, замеряя бездна параметров. Тем не менее, прежде нежели прибегать к квалифицированной помощи дозволено попробовать обойтись своими силами.

Итак, диагностикой двигателя необходимо
заняться:

приобретая ношеный автомобиль, с целью определения возможного срока его службы рядом проявлении неисправностей: отказа мотора, возникновении шумов и т.д.

В первую порядок обратите интерес на звук, некоторый издает швырнутый двигатель.

Диагностика двигателя

1. Регулярные удары на холостом быстрее сообщают об изношенных поршнях. 2. Звонкий туканье в верхней части двигателя — загадка с клапанным механизмом. В случае если рядом прогретом моторе данный звук усиливается, значит, замена необходимо
не только клапанам, но и другим элементам головки цилиндра. 3. Нерегулярно проявляющийся легкометаллический шелест вероятней итого издает растянутая борг привода газораспределения. 4. Звучный дребезжащий стук, чуемый водителем разгоняющегося автомобиля, сигнализирует о вредном процессе детонации: горючая месиво в цилиндрах не сгорает, а резко взрывается. Причинами детонации могут быть через меру раннее электрозажигание или топливо, октановое величина которого подалее предусмотренного техническими требованиями автомобиля. 5. Глухой шум, исполняемый после прогрева двигателя, возможно стать извещением о близком износе вкладышей коленчатого вала. Убедитесь в этом, явственно переключившись на «газ». Если гуд трансформировался в звонкий, то коленвал буквально требует вашего внимания.

Далее займитесь визуальной оценкой выхлопных газов.

1. Черный дымина сообщает о том, как будто в цилиндры попадает переобогащенная горючая смесь, и, соответственно, о неправильной работе карбюратора. 2. Черный дымина в сопровождении уменьшения мощности двигателя также возможно свидетельствовать о происходящей детонации. 3. Темно-синий электрик выхлопов говорит о попадании в цилиндры двигателя масла. Это возможно быть вызвано неисправностью прокладок посереди цилиндром и масляным каналом река чрезмерным содержанием масла в топливе. 4. Белый дымина свидетельствует о наличии воды в горючей смеси (износ прокладки головки цилиндра).

Обратите внимание, как будто такую диагностику проводят изумительно при идеально разогретом моторе.

радиодиагностика двигатель