Диагностика двигателя
Диагностика двигателя автомобиля проводится про того, для того чтоб оценить настоящее
состояние мотора. Специальную компьютерную диагностику проводят мастера автосервисов, замеряя бездна параметров. Тем не менее, прежде нежели прибегать к квалифицированной помощи дозволено попробовать обойтись своими силами.
Итак, диагностикой двигателя необходимо
заняться:
приобретая ношеный автомобиль, с целью определения возможного срока его службы рядом проявлении неисправностей: отказа мотора, возникновении шумов и т.д.
В первую порядок обратите интерес на звук, некоторый издает швырнутый двигатель.
1. Регулярные удары на холостом быстрее сообщают об изношенных поршнях. 2. Звонкий туканье в верхней части двигателя — загадка с клапанным механизмом. В случае если рядом прогретом моторе данный звук усиливается, значит, замена необходимо
не только клапанам, но и другим элементам головки цилиндра. 3. Нерегулярно проявляющийся легкометаллический шелест вероятней итого издает растянутая борг привода газораспределения. 4. Звучный дребезжащий стук, чуемый водителем разгоняющегося автомобиля, сигнализирует о вредном процессе детонации: горючая месиво в цилиндрах не сгорает, а резко взрывается. Причинами детонации могут быть через меру раннее электрозажигание или топливо, октановое величина которого подалее предусмотренного техническими требованиями автомобиля. 5. Глухой шум, исполняемый после прогрева двигателя, возможно стать извещением о близком износе вкладышей коленчатого вала. Убедитесь в этом, явственно переключившись на «газ». Если гуд трансформировался в звонкий, то коленвал буквально требует вашего внимания.
Далее займитесь визуальной оценкой выхлопных газов.
1. Черный дымина сообщает о том, как будто в цилиндры попадает переобогащенная горючая смесь, и, соответственно, о неправильной работе карбюратора. 2. Черный дымина в сопровождении уменьшения мощности двигателя также возможно свидетельствовать о происходящей детонации. 3. Темно-синий электрик выхлопов говорит о попадании в цилиндры двигателя масла. Это возможно быть вызвано неисправностью прокладок посереди цилиндром и масляным каналом река чрезмерным содержанием масла в топливе. 4. Белый дымина свидетельствует о наличии воды в горючей смеси (износ прокладки головки цилиндра).
Обратите внимание, как будто такую диагностику проводят изумительно при идеально разогретом моторе.
радиодиагностика двигатель