Правила эксплуатации тормозной системы автомобиля

Правила эксплуатации тормозной
системы автомобиля

Тормозная макросистема большинства автомобилей имеет в своем составе центральный тормозной
цилиндр, электровакуумный усилитель, дисковые тормоза передних колес, барабанные тормоза задних колес. Чтобы тормозная макросистема долгое период сохраняла трудоспособность необходимо
следовать перечисленным пониже несложным правилам.


Инструменты и материалы:

тормозная макросистема автомобиля

Правила эксплуатации:

1. Проверяйте урез тормозной
жидкости, который
надо находиться на отметке max, сквозь каждые 10 тыс. км пробега, буде нужно, то доливайте тормозную жидкость. Менять тормозную вермель подобает сквозь 50 тысяч км пробега.
2. Проверьте вентиляционное лазейка в крышке бачка, где-либо находится тормозная жидкость, в этом лазейка не должно быть грязи.
3. Также сквозь 10 тыс. км пробега вам
подобает оценить общее капитал колодок и эффективность работы передних тормозов вашего автомобиля.
4. После 25 тысяч км пробега посмотрите, каким манером работают лагерный тормоз, задние тормоза совместно с колодками и регулятор давления.
5. Очистите поверхность фрикционных накладок тормозных колодок от загрязнений постфактум осмотра, буде на накладках имеются следы смазки, то обязательно проверьте уплотнители на наличие протекания сквозь них смазки.
6. Далее осмотрите шланги, трубопроводы тормозной
системы — в случае обнаружения повреждений, вздутий постфактум нажатия педали тормоза их нужно заменить. Стыки трубок и шлангов не должны быть влажными.
7. Проследите за тем, затем чтобы тормозные шланги не задевали детали автомобиля возле повороте рулевого колеса
автомобиля.
8. Вакуумный мотонасос проверяйте постфактум 30 тыс км пробега, но не реже нежели как-то раз в три года.

медобслуживание тормоз