Диагностика двигателя. Свечи зажигания

xxB5TSRJIw.jpg

Диагностика двигателя. Свечи зажигания

Свеча зажигания — небольшое устройство, играющее значительную роль
в жизни вашего автомобиля. Ведь так-таки благодаря ним топливная термит воспламеняется в камере сгорания мотора, толкая поршни
цилиндров двигателя. Соответственно, неисправности двигателя законно отражаются на внешнем облике свечей. Внимательно подожди на свечи и попробуйте определить причину проблемы. А наша инструкция вам
поможет!


Основными элементами свечи зажигания являются:

металлорудный корпус керамический
изолятор электроды контактный
стержень

Прежде чем
производить визуальную оценку свечей зажигания, почистите их, а затем совершите длительную поездку (2-3 часа). Затем обратите интерес на цвет появившегося свечного нагара.

Диагностика двигателя. Свечи зажигания

Мягкий черногривый («пушистый») нагар
сигнализирует о переобогащенной горючей смеси река повреждении воздушного фильтра. Белесый металлик изолятора свечи навыворот указывает на переобедненную топливную термит (воды больше чем
бензина). Черный смолистый тяжесть обычно сопровождается сильной вибрацией двигателя (мотор «троит») и сообщает о нерегулярной искре свечи зажигания река минимальном давлении в цилиндре. Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар
кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок
(веществ, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик). Заметьте, такой тяжесть не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его желательно счищать собственноручно. Толстый полуда черного барабан сообщает о трудностях самоочищения двигателя, то есть невозможности его нагревания до нужной температуры.

Также оцените механические повреждения на свечах.

Сломанный коллятеральный электрод привычно появляется в результате детонации, возле которой горючая термит в цилиндрах не сгорает, а взрывается.

Диагностика двигателя. Свечи зажигания

Трещина в изоляторе — «продукт» теплового удара, причинами которого опять же бывают неподходящее монотопливо с низким октановым числом и слишком раннее зажигание. Полное перегорание электрода является следствием долговременной работы свечи с постоянной детонацией, раннем зажигании и некачественным топливом. психодиагностика мотодвигатель вызывание свеча