Диагностика тормозного диска

Диагностика тормозного диска

Исправная тормозная система — ипотека вашего безопасного передвижения. Не экономьте на тормозах, следите за состоянием деталей. Помните, яко в процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются не только тормозные колодки, но и диски.

Рабочие площади тормозных дисков со временем деформируются, что может статься привести к ухудшению качества контакта поверхностей дисков и колодок. В результате водителю сложнее остановить автомобиль
на дороге, а значит, повышается вероятность
попадания в аварию.

Признаки износа тормозных дисков:

1. Увеличение тормозного пути. 2. Сильный шум при
торможении. 3. Вибрация при
торможении. 4. Увеличение расхода топлива (связанное с расходами на сопротивление автомобиля разводу колодок при
биении диска). 5. Деформированная поверхность дисков (появление «волн» и трещин).

Изношенные диски следует
либо заменить, либо
проточить. Проточка — это отработка поверхностей дисков с целью устранения деформаций. Данная свитч выполняется мастерами приземленно в любой автомастерской и позволит вам
значительно сэкономить средства.

Поврежденные тормозные диски разрешено отремонтировать при
помощи проточки, в том случае если:

Толщина диска находится в пределах нормы (после проточки толщина для
невентилируемых дисков должна быть не менее 8 мм, для
вентилируемых — не менее 5 мм) Отсутствуют глубокие трещины.

Технологии проточки дисков

Проточка тормозных дисков осуществляется двумя способами:

Со снятием тормозных дисков. Без демонтажа при
помощи портативной установки по проточке дисков.

Второй редакция предпочтительней поскольку экономии времени и увеличения точности работы. Не забывайте, яко проточку дисков можно удачно
совместить с заменой изношенных тормозных колодок.

рентгенодиагностика катаракт диск