Установка усилителя в автомобиле
Усилитель мощности звука — это некий из ключевых элементов автомобильной аудиосистемы. Мы расскажем вы о том, подобно компетентно подключить его своими руками. Установка усилителя требует минимальных технических навыков.
Автомобильные усилители звука бывают нескольких видов
Двухканальный сервоусилитель с тем чтоб автомобиля предполагает подключение
двух фронтальных или
двух тыловых динамиков. Также используется с тем чтоб подключения сабвуфера. Очень исключительно подключают 4 динамика. Четырёхканальный автомобильный сервоусилитель звука даёт риск подключить неуд передних и два задних динамика. Возможен супротивный вариант: в два канала — неуд динамика, а два других канала соединены мостом к сабвуферу. В случае с сабвуфером хреновато добиться хорошего звукового давления. Предпочтительнее использовать неуд двухканальных усилителя. Если фотоприбор пятиканальный, хорошо канала предназначаются с тем чтоб динамиков, а пятый — с тем чтоб сабвуфера. Как и в предыдущем варианте, около подключении сабвуфера на воспроизведение низких частот хватит уходить большая элемент мощности усилителя. Её может не хватить с тем чтоб средних и высоких частот. Пятиканальный усилитель — дельный альтернат с тем чтоб нетребовательных к уровню громкости слушателей. Моноблок — сервоусилитель с одним каналом с тем чтоб сабвуфера.
На усилителях с тем чтоб автомобиля разъёмы объединяют в группы в зависимости от предназначения:
Силовые разъёмы (питание).
Три контакта, обозначенные — +12V.
Подается питание от плюсовой клеммы аккумулятора. Питающий сопровождение не должен быть тонким. На расстоянии 40 см (или меньше) от аккумулятора невредно установить предохранитель (на фото). Он предназначен с тем чтоб защиты электропроводки автомобиля.
REM.
Подключается заворачивающий сопровождение от головного устройства (магнитолы). Межблочный сопровождение неудивительно имеет третий
стройный проводок, каковой и используется подобно управляющий. Нужен с тем чтоб страна что бы сервоусилитель включался и выключался в голос с головным устройством.
GND(земля), подключается на массу автомобиля.
Провод необходимо иметь сечение
не меньше питающего и быть подобно позволительно короче.
Разъёмы с тем чтоб акустических систем (динамики или
сабвуфер).
Подключаются провода от динамиков. Важно подключить контакты»+» и «-» на усилителе к соответствующим контактам «+„, “-» на динамиках. Как подключить сабвуфер мостом на два канала? Один сопровождение от сабвуфера подключаем к положительной клемме одного канала на усилителе, а второй сопровождение от сабвуфера к отрицательной клемме другого канала усилителя. Свободные положительную и отрицательную клеммы на усилители соединяем коротким проводом посерединке собой
(требуется не для всех усилителей, постойте инструкцию).
Линейный видеовход (lineinput), другой раз есть ещё обнаружение (output).
Представляет собой
разъёмы стандарта RCA («тюльпаны»), предназначен с тем чтоб подключения к линейным выходам головного устройства через
межблочный кабель. Если есть линейные выходы, то их используют с тем чтоб подключения сызнова одного усилителя.
Инструменты и материалы с тем чтоб установки усилителя в машину
Усилитель Межблочный лицендрат Питающий провод, хватит длинный-длинный и небольшой этап с тем чтоб подключения к массе Провода с тем чтоб динамиков. Те, подобно тому подобно идут в комплекте с динамиками неудивительно не подходят, значит подобно дико тонкие Отвёртка Набор шестигранников, нужны с тем чтоб некоторых усилителей Кусачки с тем чтоб проводов Нож Саморезы с тем чтоб крепления усилителя.
Установка усилителя с тем чтоб автомобиля
Выбираем место
в машине. Там должна быть хорошая вентиляция — сервоусилитель удовлетворенно классно греется. Также место
соответствующе давать риск в дальнейшем добраться до усилителя с тем чтоб настройки. Крепим сервоусилитель с помощью саморезов или
болтов. Крепим элементарный предохранитель двумя саморезами близ аккумулятора. Протягиваем к усилителю все провода (динамики, межблочный провод, питание) и подключаем их. Следует заметить, подобно тому подобно энергосиловой сопровождение точнее вести
далее от проводов динамиков и межблочного провода, с тем чтоб минимизировать помехи. Подаем питание на головное устройство, усилитель. Проверяем на наличие замыканий. На большинстве усилителей есть светодиод, семафорящий о проблемах. Если он горит зеленым или
голубым, то все в порядке. Если красным — значит, нечто оплошно подключено или
коротит на массу. Если неуд провода, идущих к динамику, замыкают посерединке собой
(например, на клеммах динамика), также
срабатывает защита. В более дешёвых усилителях защиты вероятно не быть, благодаря этому необходимо придирчиво всё проверять перед
подачей питания.
Теперь сервоусилитель звука с тем чтоб автомобиля необходимо настроить
Обычно есть маленько типовых настроек:
Уровень чувствительности. На усилители вероятно позначатся подобно «level» или
«Gain». Фильтр низких частот. LowFrequency или
LPF. Обрезает верхнюю границу частот с тем чтоб сабвуфера. Фильтр высоких частот. HighFrequency или
HPF. Обрезает нижнюю границу частот. Используется, благо к усилителю или
данным каналам подключены динамики средних и высоких частот. Crossover или
x-over, электропереключатель посерединке фильтрами низких и высоких частот. Также имеет десерт положение, когда-нибудь фильтры не задействованы(Full или
Flat).
Настраиваем сервоусилитель с тем чтоб автомобиля
Уровень чувствительности ставим на минимум (поворачиваем вперерез часовой
стрелки до упора). Включаем головное осуществление и делаем максимальный
степень громкости (или около максимальный, до появления звуковых искажений), теперь
гладко поворачиваем нейрорегулятор чувствительности на усилителе до тех пор, покуда не появятся заметные шумы и искажения звука, делаем маленько дешевле и оставляем. Осторожно: вероятно быть дико громко. Убираем степень громкости на головном устройстве (магнитоле) до нормального уровня. подновление усилитель