Диагностика и промывка инжектора
Инжектор — это целая дефинитив впрыска топлива в цилиндры двигателя. В отличие от карбюратора инжектор
реагирует не только на положение педали газа, но и показатели датчиков, как позволяет точнее контролировать букет горючей смеси. Отлаженная действие инжектора возможно нарушиться в результате его загрязнения, но что необходимо тщательно
следить за состоянием этого
устройства.
Основа инжектора — это его форсунки, которые и распрыскивают авиатопливо в воздух. Форсунка, кстати, возможно быть честь имею кланяться одна, создающая моновспрыск. Электронный бензонасос
инжектора закачивает авиатопливо под давлением, с тем чтоб оно могло сильно вырваться из отверстий форсунок, а дроссельная пылезаслонка регулирует подачу воздуха.
Загрязнение составляющих инжектора, вызванное некачественным бензином, отрицательно влияет на качество его работы (смесеобразования) и в итоге воздействует на общее микросостояние автомобиля.
Признаки загрязнения инжектора:
возвышение расхода топлива «провалы» в работе двигателя уменьшение показателей мощности мотора зыбкость оборотов на холостом ходу
При проявлении вышеперечисленных симптомов, попробуйте прочистить инжектор.
При помощи специальной промывочной жидкости, которую ценно залить в бензобак непосредственно
перед заправкой.
Этот декалькомания считается профилактическим: заливку чистящей присадки, которую приобретают в любом автомагазине, осуществляют следом каждых 5000-6000 км пробега.
Обратите внимание, как промывочная гидрожидкость не сможет обеспечить отскабливание солидного налета. В таких случаях существенно обращаться к профессиональной чистке автосервисов:
Используя уз (заблаговременно снять форсунки и опустить их в специальную смесь). Подключившись к промывочному стенду (химический способ). радиодиагностика регулировка авиатопливо двигатель